Корзина: пусто

    ОБЩАЯ СУММА (с учетом скидки)пусто

    Перейти в корзину
    Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.МаркетеVK

    СПЕЦ.Цены для участников группы VK! Скидки до 25!

    DJECO 08446 Настольная игра Анимо

    New!
    DJECO 08446 Настольная игра Анимо ​с 7 лет
2-4 игрока
10-20 минут
В комплекте
1 игровое поле, 12 жетонов «животные», 24 карточки.
Цель игры
Заработать карточки «животные». Для этого игроки перемещают жетоны по игровому полю, выстраивая в ряд животных согласно изображениям на карточках.
    Артикул: DJECO08446
    Нет в наличии
    1 498 Р 1 089 Р
    Штрихкод 3070900084469Z
    Бренд DJECO
    Сообщить о поступлении
    Сообщить о поступлении товара
    Ваша просьба принята!

    Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
    Ваш E-Mail
    Номер моб. телефона (SMS)
    Актуальность
    - обязательно к заполнению минимум одно из полей
    Проверка...

    Категории: Djeco

    Теги: DJECO, Игры, c 7 лет

    Поделиться:
    • Обзор
    • Написать отзыв

    Обзор

    с 7 лет
    2-4 игрока
    10-20 минут
    В комплекте
    1 игровое поле, 12 жетонов «животные», 24 карточки.
    Цель игры
    Заработать карточки «животные». Для этого игроки перемещают жетоны по игровому полю, выстраивая в ряд животных согласно изображениям на карточках.
    Подготовка к игре
    Перемешайте карточки и раздайте по 1 каждому игроку, на карточке изображено три животных, которых игрок должен выстроить в ряд.
    Остальные карточки выложите стопкой лицевой стороной вниз в центре стола.
    Выложите 12 жетонов «животные» в случайном порядке на клетки игрового поля, отмеченные серым цветом на рисунке рядом.
    Примечание. Жетоны можно перемещать только по горизонтали или по вертикали, но не по диагонали.
    Ход игры
    Игру начинает самый младший игрок, а затем ход переходит по часовой стрелке. Получив право хода, игрок может переместить один жетон:
    - на свободную соседнюю клетку, или
    - «перепрыгнув» через один или несколько жетонов.
    «Перепрыгивать» жетон(ы) можно, если между ним(и) и «прыгающим» жетоном нет свободных клеток. Кроме того, за этим(и) жетоном(ами) должна быть свободная клетка для «приземления» после прыжка. 
    Жетон может выполнить серию из нескольких прыжков.
    Выстроив ряд из трех животных, изображенных на его карточке, игрок показывает карточку другим игрокам и оставляет ее себе в качестве выигрыша.
    Примечание. Ряды животных можно выстраивать в любом порядке, но обязательно по прямой (по горизонтали, вертикали или диагонали), и между ними не должно быть других животных или пустых клеток.

    КАРТОЧКА



    Затем игрок берет себе новую карточку, и ход переходит к следующему игроку.
    Если по окончании хода игрок выстроил в ряд животных, изображенных на карточке другого игрока, тот должен сразу показать эту карточку другим игрокам, не дожидаясь своего хода, и зачислить ее себе в выигрыш. Затем он берет новую карточку и партия продолжается в обычном порядке.
    Конец партии
    Партия заканчивается, когда игроки выполнили задания всех карточек. Выигрывает тот, кто заработал больше всех карточек.
    Автор игры: Мартин Недергард Андерсен

    Отзывы

    С этим товаром покупают
    
    • 8 (495) 776-0461
    • 8 (967) 010-9641
    • Пн-Пт 12:00-20:00
    • Сб-Вс выходной
    • Юридический адрес: 115172, Россия, г. Москва, ул.Большие Каменщики д.1
    • +7 (495) 776-0461
    • shop@4detey.ru

    Дорогие друзья!

    К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

    Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

    Internet Explorer

    Microsoft

    Chrome

    Google

    Safari

    Apple

    Opera

    Opera Software

    Firefox

    Mozilla

    Вверх